Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (31)Реферативна база даних (81)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Кравченко И$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 77
Представлено документи з 1 до 20
...
1.

Кравченко И. Ф. 
Экспериментальные и теоретические результаты исследования авиационных зубчатых передач для двигателей пятого и шестого поколений [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко, А. Б. Единович, В. А. Яковлев, В. Л. Дорофеев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2008. - № 8. - С. 129-134. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2008_8_28
Рассмотрены результаты экспериментальных исследований зубчатых колес с перспективной геометрией зубьев колес, которая планируется как перспективная для редукторов авиационных двигателей 5-го и 6-го поколений. Натурные эксперименты выполнены на ГП "Ивченко-Прогресс". Показано, что численные эксперименты с помощью CAD программы ASGEARS, разработанной в филиале ГП "Ивченко-Прогресс" на ФГУП "ММПП "Салют" хорошо согласуются с результатами экспериментальных исследований. Для уменьшения уровня вибраций, вызванного параметрическим изменением жесткости зубьев, предложено увеличить высоту зубьев, но при этом увеличивается мощность трения и температура зубьев, уменьшить которую предложено путем применения модификации профиля зубьев.
Попередній перегляд:   Завантажити - 778.688 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Костюк В. Е. 
Влияние входной неравномерности потока на гидравлическое сопротивление отрывного диффузора камеры сгорания авиационного ГТД. 2. Результаты вычислительного эксперимента [Електронний ресурс] / В. Е. Костюк, Е. И. Кирилаш, И. Ф. Кравченко, Т. В. Степанова, Е. В. Калиниченко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2008. - № 7. - С. 99-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2008_7_21
Рассмотрен вопрос качественной и количественной оценки влияния входной неравномерности потока на гидравлическое сопротивление отрывных диффузоров камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, необходимой для обоснования требований к адекватной численной модели течения и ее граничным условиям, обеспечивающим необходимую точность расчета данного параметра. Для численного моделирования отрывного течения применяются осредненные по Рейнольдсу стационарные уравнения Навье-Стокса несжимаемой жидкости. Для замыкания этих уравнений использована модель турбулентности Лаундера - Сполдинга. Выполнена верификация предложенной модели на задаче о течении воздуха в круглой трубе с внезапным расширением поперечного сечения, обладающей физической общностью с отрывным диффузором камеры сгорания, при равномерном и треугольном профилях скорости на входе. Численные расчеты проведены в двумерной и трехмерной постановках. Получено хорошее соответствие результатов численных расчетов с результатами расчетов гидравлического сопротивления по инженерным формулам, обобщающим экспериментальные данные.Выполнено численное исследование влияния радиальной и окружной неравномерности распределения осредненной скорости и параметров турбулентности за компрессором на гидравлическое сопротивление отрывного диффузора реальной камеры сгорания авиационного газотурбинного двигателя. Для численного моделирования отрывного течения использованы осредненные по Рейнольдсу стационарные уравнения Навье - Стокса несжимаемой жидкости, замыкаемые моделью турбулентности Лаундера - Сполдинга. Представлены результаты вычислительного эксперимента, подтверждающие важность учета предыстории течения при оценке гидравлического сопротивления отрывных диффузоров.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.154 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Кравченко И. Г. 
Антигипертензивная и гиполипидемическая эффективность амлодипина и аторвастатина и состояние эндотелиальной дисфункции у пациентов с ишемической болезнью сердца с сопутствующей гипертонической болезнью: курс на комбинированную терапию [Електронний ресурс] / И. Г. Кравченко // Український терапевтичний журнал. - 2012. - № 3-4. - С. 70-74. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/UTJ_2012_3-4_13
Вивчено стан периферійного кровообігу у хворих на ішемічну хворобу серця із супутньою гіпертонічною хворобою (ГХ) у динаміці застосування фіксованої комбінації 10 мг амлодипіну і 10 мг аторвастатину. У дослідження залучено тільки хворих на стабільну стенокардію напруги I - II функціонального класу із супутньою ГХ II стадії. Обстежено 68 хворих (46 чоловіків і 22 жінки) віком від 37 до 64 років. Для оцінки ендотелійзалежної вазодилатації плечової артерії використовували пробу з реактивною гіперемією. Підвищення швидкості кровообігу після компресії плечової артерії і збільшення її діаметра спостерігалося як у хворих, які одержували амлодипін і аторвастатин у вигляді окремих препаратів, так і в пацієнтів, котрі вживали їх фіксовану комбінацію, проте основний показник, що відображає функцію ендотелію й визначає потокозалежну дилатацію судини у хворих, які приймали фіксовану комбінацію, був вищим на 1,7 %. Рівень загального холестерину (ЗХС) у хворих, які одержували амлодипін і аторвастатин у вигляді окремих препаратів, знизився на 19 % (<$Ep~<<~0,05>), холестерину ліпопротеїдів низької щільності (ХЛЛПНЩ) - на 12 % (<$Ep~<<~0,05>). У групі пацієнтів, які приймали фіксовану комбінацію, рівень ЗХС знизився на 22,5 %, ХЛЛПНЩ - на 15 % за тією ж вірогідністю.
Попередній перегляд:   Завантажити - 78.236 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Ватутин Н. Т. 
Реперфузионное повреждение миокарда [Електронний ресурс] / Н. Т. Ватутин, Н. В. Калинкина, Е. В. Ещенко, И. Н. Кравченко // Кардіохірургія та інтервенційна кардіологія. - 2013. - № 1. - С. 15-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/karx_2013_1_4
Попередній перегляд:   Завантажити - 924.164 Kb    Зміст випуску     Цитування
5.

Логинов В. В. 
Пути улучшения летно-технических характеристик учебно-боевого самолета на основе замены двигателя силовой установки [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский, С. И. Смык // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 3. - С. 68–75. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_3_12
Рассмотрен подход к решению задачи улучшения летно-технических характеристик транспортного самолета на основе выбора и замены двигателя силовой установки. В качестве объекта исследования принят транспортный самолет типа Ан-124 "Руслан". Для проведения предварительных исследований выбрано 34 двигателя разных двигателестроительных фирм с тягой на взлетном режиме от 229 кН до 511 кН. Проведена оценка характеристик и технического совершенства выбранных двигателей в системе самолета. Для дальнейших разработок конструктивно-компоновочных решений модернизированного транспортного самолета рекомендовано 7 двигателей из всех исследованных. Проведено сравнение удельных характеристик двигателей, которые возможно установить на транспортный самолет. Показаны результаты исследований характеристик ЛА с разными двигателями силовой установки.Рассмотрены пути улучшения летно-технических характеристик учебно-боевого самолета на основе замены двигателя силовой установки. Проведены расчетные исследования летно-технических характеристик учебно-боевого самолета с разными вариантами двигателей: Adour Mk.811 и АИ-222-25Ф. Характеристики самолета исследовались на основе типовых задач, решаемых при тренировке летного состава: полет по кругу, полет по маршруту, полет на пилотаж, выполнение ударной задачи, перехват воздушной цели. Результаты исследования показали, что применение двигателей АИ-222-25Ф в составе учебно-боевого самолета значительно повышает скорость полета, скороподъемность, располагаемые нормальные перегрузки при выполнении пилотажа, сокращает длину и время разбега. По показателям максимальной скороподъемности и длины разбега он вплотную приближается к современным самолетам-истребителям, что при необходимости позволит использовать данный учебно-боевой самолет в качестве легкого боевого самолета.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.154 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
6.

Кравченко И. Ф. 
Концепция создания высокоэффективного турбореактивного двухконтурного двигателя для учебно-боевого самолета [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 7. - С. 47–55. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_7_12
Приведена концепция создания высокоэффективного турбореактивного двухконтурного двигателя для учебно-боевого самолета Воздушных Сил Украины. Обоснованы основные технические требования к новому учебно-боевому комплексу в основе которого рассмотрен легкий боевой самолет. Практическое осуществление концепции закладывается в разработке базового двигателя для учебно-боевого самолета. Создание учебно-боевого комплекса позволит расширить диапазон применения разработанного семейства двигателей на легкие штурмовики, ударные и разведывательные безпилотные летательные аппараты, а также легкого военно-транспортного самолета.
Попередній перегляд:   Завантажити - 629.549 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
7.

Кравченко И. Ф. 
Метод решения инженерно-конструкторской задачи доводки авиационных двигателей малой степени двухконтурности [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко, А. В. Яковенко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 8. - С. 31–37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_8_7
Приведен метод доводки авиационных газотурбинных двигателей малой степени двухконтурности. В его основе лежат статистические данные и математическая модель доводки двигателя-прототипа, которые позволяют устанавливать связи между достигаемой наработкой, количеством выявленных и устранённых дефектов на двигателе. Темпы выявления и устранения дефектов и их количество дефектов существенным образом зависят от видов и набора специальных испытаний, от качества этапа проектирования двигателя. Показана возможность оптимизации процесса доводки авиационных ГТД с малой степенью двухконтурности (<$E m~symbol Г~1>), в частности двигателя АИ-222-25 на основании результатов ресурсных испытаний и доводки двигателя-прототипа АИ-25ТЛ.
Попередній перегляд:   Завантажити - 370.407 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
8.

Логинов В. В. 
Исследование аэродинамических характеристик регионального транспортного самолета с различными ТРДД в системе силовой установки [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 9. - С. 34–39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_9_8
Приведены результаты предварительных расчетных исследований по влиянию массогабаритных размеров двигателя в мотогондоле на коэффициент лобового сопротивления типового регионального транспортного самолета. Исследования проведены для четырех двигателей в системе силовой установки с разными степенями двухконтурности, а соответственно и параметрами рабочего процесса. Летно-технические характеристики типового регионального транспортного самолета исследованы на основе типовой задачи, что предполагает профиль полета: разбег, взлет, набор высоты эшелона полета, крейсерский полет по высотам, снижение, полет по кругу, посадка, пробег. Предварительные результаты исследований показали, что применение двигателя со степенью двухконтурности m = 8 имеет большее значение коэффициента лобового сопротивления мотогондолы, чем двигатель с m = 12. Такой результат объясняется конструктивно-компоновочной схемой двигателя и газодинамикой потоков газа и воздуха. Обоснована необходимость проведения дальнейших исследований по влиянию интегративных свойств крыла и мотогондолы с разными двигателями на летно-технические характеристики регионального транспортного самолета.
Попередній перегляд:   Завантажити - 338.135 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
9.

Лапотко В.М. 
Численный анализ акустического взаимодействия венцов турбины вентилятора экспериментального двигателя [Електронний ресурс] / В.М. Лапотко, Ю.П. Кухтин, И.Ф. Кравченко // Вестник двигателестроения. - 2013. - № 2. - С. 111-117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2013_2_20
Показаны результаты численного анализа в источнике шума, являющегося результатом нестационарного аэродинамического взаимодействия венцов турбины вентилятора экспериментального двигателя. Для численного анализа использован q3d-метод отслеживания струй течений газа. Используемый метод доработан для учета трехмерных эффектов течений газа в турбомашинах. Расчеты проведены в абсолютной системе координат, связанной со статором турбины. Так как несмежные рабочие колеса имели одинаковые числа лопаток, расчеты проводились при их различном окружном расположении. Сделаны общие выводы о возможности подавления генерируемых шумов в источнике.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.806 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
10.

Кравченко И. Ф. 
Формирование параметрического облика и конструктивной схемы ТРДД для УТС-ЛБС [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 9. - С. 7–12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_9_3
Разработана концепция формирования конструктивно-параметрического облика двигателя для учебно-боевого самолета. Сложность проблемы заключается в необходимости сочетания малой массы и стоимости с большим ресурсом и экономичностью. Для ее решения предложено максимальное использование узлов двигателя-прототипа. Рассмотрены различные варианты модификации базового газогенератора для повышения его мощности, а также различные варианты вентилятора и турбины низкого давления. В качестве основных критериев качества использованы суммарная масса силовой установки и топлива, а также суммарная стоимость двигателя (с учетом затрат на ремонты) и топлива, расходуемого за ресурс. При определении расхода топлива учитывались десять типовых профилей полета. В результате обоснован выбор модификации двигателя с дополнительной ступенью КВД и одноступенчатыми каскадами турбины.
Попередній перегляд:   Завантажити - 377.344 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
11.

Киричков М. А. 
Исследование путей создания малоразмерных ГТД для легких перспективных самолетов [Електронний ресурс] / М. А. Киричков, И. Ю. Степанов, И. Ф. Кравченко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 4. - С. 21–25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_4_6
Представлена работа по исследованию путей создания малоразмерных турбовинтовых двигателей для легких перспективных многоцелевых самолетов. Исследования проведены для вариантов двигателей с достигнутым "реальным" уровнем КПД узлов и параметров термодинамического цикла, и для перспективных двигателей. Анализ совершенства двигателя проведен по двум критериям: по величине суммы масс силовой установки и топлива, необходимого для типового полета, а также по величине прямых эксплуатационных расходов. Показано, что суммарная доля затрат, связанных с двигателем, составляет более половины прямых эксплуатационных расходов самолета и при применении более совершенного двигателя будет уменьшаться.
Попередній перегляд:   Завантажити - 359.689 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
12.

Костюк В. Е. 
Расчетно-экспериментальное исследование устройства предварительного смешения топливного газа с воздухом для низкоэмиссионных камер сгорания ГТУ [Електронний ресурс] / В. Е. Костюк, И. Ф. Кравченко, В. Н. Гусев, Е. И. Кирилаш // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 4. - С. 46–53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_4_12
Разработана методология расчетно-экспериментального исследования устройства предварительного смешения для низкоэмиссионных камер сгорания ГТУ по критериям качества смешения и гидравлического сопротивления с использованием методов вычислительной аэрогидродинамики. Предложенная численная модель течения и массообмена верифицирована на задачах, объекты которых обладают физической общностью с объектом исследования. Описана методика экспериментального исследования устройства предварительного смешения. Разработанная методология показала свою эффективность. Целесообразно использовать ее в цикле проектирования и доводки аналогичных изделий.
Попередній перегляд:   Завантажити - 760.784 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
13.

Костюк В. Е. 
Прогнозирование выбросов оксидов азота модельной камерой сгорания, оснащенной устройством предварительного смешения топливного газа с воздухом [Електронний ресурс] / В. Е. Костюк, И. Ф. Кравченко, В. Н. Гусев, А. А. Конопленко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 9. - С. 58–63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_9_11
Попередній перегляд:   Завантажити - 732.031 Kb    Зміст випуску     Цитування
14.

Кравченко И. Ф. 
Анализ влияния конструктивного облика корпуса турбины на эффективность системы регулирования радиального зазора [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко, Ю. А. Зелёный, Р. Р. Климик, С. Б. Резник, С. И. Хоменко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 10. - С. 85–89. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_10_20
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.063 Mb    Зміст випуску     Цитування
15.

Тарасенко Н. В. 
Актуальные аспекты бактериологической диагностики и лечения кампилобактериоза у детей [Електронний ресурс] / Н. В. Тарасенко, Е. А. Силина, И. А. Кравченко, Ю. В. Штиблер // Запорожский медицинский журнал. - 2011. - т. 13, № 4. - С. 135-136. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2011_13_4_41
Выделены особенности бактериологической диагностики, клинических проявлений и этиотропной терапии кампилобактериоза у детей разных возрастных групп.
Попередній перегляд:   Завантажити - 295.1 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
16.

Коберник А. А. 
Биофармацевтическое и фармакологическое изучение образцов рапы Куяльницкого лимана [Електронний ресурс] / А. А. Коберник, И. А. Кравченко, В. Б. Ларионов, Н. В. Овчаренко, А. И. Александрова, Е. Г. Пыхтеева, Д. В. Большой // Актуальні питання фармацевтичної і медичної науки та практики. - 2011. - Вип. 24, № 2. - С. 70-73. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/apfimntp_2011_24_2_22
Показано, что рапа Куяльницкого лимана может быть восстановлена из высушенных образцов. Предложенный метод позволяет стандартизировать содержание солей в восстановленной рапе, несмотря на колебания содержания солей в ее нативной форме. Аппликации из нативной и восстановленной рапы Куяльницкого лимана способствуют сокращению сроков лечения. На модели каррагинанового отека установлено, что рапа Куяльницкого лимана проявляет умеренное противовоспалительное действие.
Попередній перегляд:   Завантажити - 447.251 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
17.

Логинов В. В. 
Определение поколения авиационного двигателя семейства Аи-222 для легких боевых самолетов [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, И. И. Карпачев, А. В. Еланский // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України. - 2012. - № 2. - С. 33-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nitps_2012_2_9
Приведен способ определения поколения авиационного двигателя семейства АИ-222 для легких боевых самолетов. Показано, что появлению новых поколений двигателей предшествует возникновение принципиально новых потребностей авиационной техники, которые не могут быть удовлетворены с помощью существующих ее составляющих. Проведена оценка технического совершенства авиационных двигателей и обосновано их техническое развитие, что в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Показано, что двигатель АИ-222-25Ф по тягово-массовым показателям соответствует двигателям 4-го поколения, а по показателям газодинамической нагрузки он намного превосходит 4-е поколение. Система автоматического управления элементами двигателя, что применяется в его составе, соответствует требованиям к двигателям 5-го поколения.
Попередній перегляд:   Завантажити - 738.174 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
18.

Кравченко И. Ф. 
Концепция решения проблемы запуска камеры сгорания при создании и доводке ГТД с низким выбросом вредных веществ [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 7. - С. 40–51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_7_5
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.256 Mb    Зміст випуску     Цитування
19.

Кравченко И. Ф. 
Выпускники ХАИ - интеллектуальное ядро ГП "Ивченко-Прогресс" [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко, В. Н. Денисюк, В. Г. Харченко, С. В. Дмитриев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 7. - С. 52–63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_7_6
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.665 Mb    Зміст випуску     Цитування
20.

Кравченко И. Ф. 
Расчетная оценка воспламеняемости топливовоздушной смеси в камере сгорания ГТД [Електронний ресурс] / И. Ф. Кравченко, В. Е. Костюк // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 10. - С. 100–106. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_10_21
Попередній перегляд:   Завантажити - 294.004 Kb    Зміст випуску     Цитування
...
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського